https://www.high-endrolex.com/1
ISO 13485 - международный стандарт, который отвечает за качественное производство медицинских изделий. Данный стандарт имеет требования к некоторым видам продукции, однако основной его целью является грамотное построение процессов управления.
Наличие сертификата ISO 13485 подтверждает, что продукция производится в конкретной компании, а товары соответствуют всем нормам и требованиям.
В некоторых странах для производителей медицинского оборудования уже много лет наличие сертификата ISO 13485 является обязательным, такие же нововведения вступили в силу и в России.
Начиная с 1 января 2021 года компаниям, которые занимаются медицинской промышленностью необходимо будет переоформить лицензию.
По требованиям установленным законом РФ получить сертификат по стандартам ISO 13485 должны следующие компании :
Компании производящие медицинское оборудование и технику;
сервисные центры, которые обслуживают медицинскую технику;
предприятия, которые проектируют, хранят и утилизируют медицинскую технику.
Содержание документа
Сертификат ISO 13485 представлен на бланке, в котором содержится следующая информация для клиентов и партнеров :
Название и месторасположения компании;
информация об уполномоченном органе;
регистрационный номер документа;
дата получения и срок действия сертификата;
информация о соблюдении требований по стандартам ISO 13485;
подписи и необходимые печати.
Также в приложении к каждому сертификату содержится информация о сфере деятельности ( например производство медицинских препаратов, торговля или сервисное обслуживание)
Преимущества сертификата
Сертификация компании по стандартам ISO 13485 имеет множество преимуществ, основные из которых :
Лояльное отношение клиентов и увеличение продаж;
сотрудничество с новыми партнерами;
привлечение инвесторов;
возможность выйти на международный рынок;
возможность принимать участие в государственных тендерах;
привлечение новых клиентов, соответственно рост продаж .
Стоимость сертификата и срок оформления
Стоимость сертификата зависит от вида деятельности и других факторов, поэтому сказать сколько будет стоить оформление для конкретной компании сходу невозможно.
Для того, чтобы узнать точную стоимость вы можете обратиться в нашу компанию. Для этого вы можете оставить заявку на сайте или позвонить по указанному номеру телефона.
Срок оформления сертификата по стандарту ISO 13485 занимает до 3-х рабочих дней. Срок действия сертификата составляет 3 года. По истечению срока действия, сертификат можно заменить.
Подготовка сведений для получения сертификата
Для оформления сертификата необходимо собрать сведение, которые включает в себя следующий пакет документов :
Ксерокопии ИНН, ОГРН;
полная информация о компании, включая вид деятельности;
обязанности сотрудников компании;
техпаспорт и план технического обслуживания медицинского оборудования;
лицензия на разрешение работы;
информация о выполнении санитарных норм.
Дополнительно, при возникновении вопросов могут быть запрошены другие данные, которые нужно будет представить для получения сертификата.
Как проходят этапы оформления
Сертификация СМК проходит в несколько этапов, включающих в себя :
Сбор документов и написание заявления;
проведение анализа работы организации, изучение предоставленной информации;
оценка СМК, с учетом требований по стандартам ISO;
подготовка сертификата и внесение регистрационного номера в реестр;
выдача бланка с сертификатом аудитора и разрешением на использование знака качества.
Как получить сертификат
Для получения сертификата вам необходимо обратиться в нашу компанию AJA. Мы ответим на все ваши вопросы, сэкономим время и в кратчайшие сроки поможем с оформлением сертификата по стандарту ISO 13485.
Для сотрудничества с нами вы можете позвонить по указанному номеру телефона на сайте компании или оставить заявку в соответствующей графе. Специалисты AJA свяжутся с вами и подробно расскажут, как проходит процедура оформления.
О требованиях ИСО 13485:2016
Основанный на модели и положениях единой структуры высокого уровня Международной организации по стандартизации, стандарт регламентирует построение системы менеджмента качества предприятий, производящих изделия медицинского назначения (например, оборудование, инструменты, и т.д.). Жёстко регламентируются процессы валидации, мониторинг качества товара после поставки, управление техническим файлом (техническими условиями) и целый ряд других, специфичных для медицинского производства процессов.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Перейти в раздел FAQ
Наличие системы менеджмента качества по стандарту ISO 13485-одно из обязательных условий для регистрации и сертификации (СЕ маркировки) медицинских изделий и их поставки в страны Европейского союза. В том числе это необходимо для СЕ маркировки хирургических масок и перчаток, респираторов и иных средств индивидуальной защиты. Однако, помимо соответствия отраслевому стандарту необходимо обеспечить выполнение требований к самой продукции, лабораторным испытаниям и сертификации самого изделия (регламентов 2017/746, 2017/45, директивы 90/385/EС) и получить право СЕ маркировки. Даже для поставки не стерильных хирургических масок в ЕС необходимо выполнение всех требований.
Наши специалисты помогут Вам разработать необходимую техническую документацию, провести испытания, выполнить все требования законодательства ЕС к медицинским изделиям и обеспечить доступ на европейский рынок.
Подробнее о регистрации в ЕС
Федеральное агентство США по контролю за пищевой продукцией, лекарствами и медицинскими изделиями (FDA) требует от производственных компаний наличие системы надлежащей производственной практики FDA cGMP (QSR) (см. раздел 21 CFR Part 820 Свода федерального законодательства США). С мая 2018 года пошел переходный период, по истечении которого именно требования к СМК стандарта ИСО будут требоваться FDA от производителей, однако в настоящее время соответствие cGMP требованиям Quality System Regulation для производителей медицинских изделий, поставляющих в США обязательно.
Мы будем рады провести оценку СМК Вашего предприятия требованиям FDA cGMP (QSR), как вместе с сертификацией по ISO 13485, так и в рамках отдельного проекта. Кроме того мы обучим Ваших специалистов специфики требований США к изготовителям продукции медицинского назначения, окажем техническую поддержку при их внедрении.
Подробнее о требованиях к изготовителям медицинских изделий в США
В России национальная версия стандарта была опубликована в 2017 году. Текст национального стандарта идентичен международному (имеет статус IDT). Вы можете скачать ГОСТ для ознакомления бесплатно.
Прохождение оценки соответствия национальному ГОСТу проводится органами, аккредитованными Федеральной службой по аккредитации Российской Федерации (РосАккредитацией). Только результаты таких проверок учитываются при регистрации в России.
По результатам выполнения работ по оценке соответствия мы можем выдать Вам как признаваемый за рубежом, так и российский документ с национальным признанием. При этом общая стоимость выполнения работ увеличится незначительно.
подготовка специалистов производителей медицинских изделий в области качества
В рамках нашей Академии Вы можете пройти обучение на признанных курсах, в том числе в области интегрированных систем управления, подготовки внутренних аудиторов и по другим направлениям менеджмента и качества выпускаемой продукции. Наши преподаватели это практики с большим стажем работы на предприятиях-производителях медицинских изделий в России и за рубежом, которые являются действующими аудиторами.
Помимо семинаров по требованиям стандартов, мы проводим специальные тренинги по испытаниям, регистрации, подтверждению соответствия продукции медицинского назначения в различных странах, в том числе странах Европейского союза, США, КНР, Индии, Вьетнаме и других странах, на которых специалисты получают знания, необходимые для успешного вывода медицинских изделий на зарубежные рынки.
Что даёт внедрение и сертификация по ИСО 13485 — подтверждение соответствия даст Вам возможность:
Почему нужно сотрудничать с нами?
Наши клиенты
оценку соответствия в AJA прошли более 70 000 компаний
отзывы
Отправить запрос
Если Вы хотите заказать услугу или у Вас возникли вопросы, оставьте свои данные и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Также Вы можете заполнить анкету и отправить ее нам на почту.
Заказать обратный звонок