https://www.high-endrolex.com/1
196006, г. Санкт-Петербург, Люботинский пр., д. 5, лит. А, пом. 70 (1Н), офис 14Б
Информация о статусе выданных, приостановленных и аннулированных ОС AJA сертификатах соответствия размещена в Реестре сертифицированных организаций.
Для проверки статуса сертификата введите, пожалуйста, в реестре наименование организации и номер сертификата ОС AJA.
Номер аккредитации ОС СМ AJA в реестре аккредитованных лиц No RA.RU.13НВ15.
Сертификационный процесс
Процесс сертификации систем менеджмента ОС AJA осуществляется на основании поданных организациями заявок и описан здесь.
До направления в ОС AJA заявки на сертификацию по ГОСТ Р ИСО 9001–2015 и/или ГОСТ Р ИСО 29001–2023 просим ознакомиться со следующими документами ОС AJA:
НД № 007–2023, Условия сертификации систем менеджмента (ознакомиться);
НД № 008–2023, Правила использования сертификатов и знаков соответствия (ознакомиться).
Подать заявку
ОС AJA выполняет работы в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021–1–2017 и обеспечивает качество выполняемых работ и беспристрастность при проведении сертификации систем менеджмента качества.
Руководство ОС AJA берет на себя обязательства об обеспечении беспристрастности и выполнении требований при оказании ОС AJA услуг по сертификации систем менеджмента путем утверждения:
Политики в области качества ОС AJA (ознакомиться);
Политики беспристрастности ОС AJA (ознакомиться).
В ОС AJA действует комитет по беспристрастности, обеспечивающий независимый контроль за обеспечением беспристрастности при выполнении работ по сертификации ГОСТ Р ИСО 9001–2015, ГОСТ Р ИСО 29001–2023.
Работы по сертификации систем менеджмента осуществляются ОС AJA на основании заключаемых с заказчиками договоров в соответствии с законодательством РФ.
Нормативная стоимость работ определяется, исходя из количества дней работы аудиторов (а/дней), рассчитанных ОС AJA на основании данных заявки, представленной заявителем, в соответствии с установленными требованиями, и рассчитывается по формуле:
С=А*Т, где
С – нормативная стоимость аудита,
А – количество а/дней, рассчитанных ОС AJA
Т – стоимость 1 а/дня в соответствии с установленным ОС AJA тарифами.
Нормативная стоимость не включает в себя командировочные расходы на выполнение работ, оплачиваемых заказчиком дополнительно.
Данные о расчете количества а/дней и тарифах предоставляются заказчику по его запросу на этапе заключения договора.
Минимальная стоимость аудита – 40 000 (Сорок тысяч) рублей
Руководство и аудиторы ОС AJA
П.А. Никаноров - Руководитель ОС AJA, генеральный директор ООО «Эй Джей Эй Регистрарс», руководитель группы аудита ОС AJA по ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ Р ИСО 29001-2023. Образование - высшее. Опыт работы более 20 лет;
А.И. Гавриленко - Представитель руководства по качеству ОС AJA, директор по развитию ООО «Эй Джей Эй Регистрарс», руководитель группы аудита ОС AJA по ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Образование - высшее. Опыт работы более 5 лет.
Ю.В. Поляков - руководитель группы аудита ОС AJA по ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ Р ИСО 29001-2023. Образование высшее. Опыт работы более 20 лет.
Работы по сертификации систем менеджмента ОС AJA выполняются экспертами, квалифицированными как аудиторы и технические эксперты ОС AJA.
Жалобу на деятельность ОС AJA можно подать в письменном виде на почту info@ajaregistrars.ru или направить ее по почте (см. раздел Контакты).
В качестве жалобы рассматривается любое письменное обращение в адрес ОС AJA, содержащее сведения о неудовлетворенности работой представителей органа по сертификации систем менеджмента сертифицированных заказчиков и требующее ответа.
При поступлении жалобы на сертифицированного заказчика он информируется о поступлении жалобы и предмете жалобы, без указания предъявителя жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению генеральным директором ООО «Эй Джей Эй Регистрарс» на предмет обоснованности подачи жалобы. Для этого генеральный директор организует сбор информации по предмету жалобы, в том числе запрос у сертифицированного заказчика информации.
Если предмет жалобы касается деятельности органа по сертификации СМ и/или области сертификации заказчика, то жалоба рассматривается на совете по сертификации для принятия решения, которое оформляется протоколом. Если жалобы затрагивают вопросы нарушения принципа беспристрастности, наличия конфликта интересов при реализации процедур сертификации, то жалоба рассматривается на заседании Комитета по беспристрастности. Лица, действия которых обжалуются, не имеют права участвовать в принятии решений по жалобе.
Предъявитель жалобы и сертифицированный заказчик письменно информируются о результатах рассмотрения жалобы, а также о праве подать апелляцию в орган по сертификации СМ в случае своего несогласия с принятыми решениями.
Орган по сертификации СМ должен согласовать с предъявителем жалобы и сертифицированным заказчиком может ли предмет жалобы и принятые решения быть открытым для рассмотрения третьими лицами.
Никаноров П.А. – учредитель ООО «Эй Джей Эй Регистрарс»
Отправить запрос
Если Вы хотите заказать услугу или у Вас возникли вопросы, оставьте свои данные и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Также Вы можете заполнить анкету и отправить ее нам на почту.
Заказать обратный звонок